Версия для печатиНа печать Написать письмоНаписать письмо ВойтиАвторизация Карта сайтаКарта сайта
ЧУДО-ПЕЧЬ на Осокорках
ЧУДО-ПЕЧЬ на Осокорках
chudo-pech.kiev.ua
(044) 2271761 , МТС (095) 335 8660, Киевстар (068) 558 6834

ШАМОТНАЯ КЕРАМИКА РУЧНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ОТДЕЛКИ ФАСАДА, ИНТЕРЬЕРА, ПЕЧЕЙ И КАМИНОВ.

Главная
 
Плитка шамотная серийная
 
Декор, панно, таблички
 
Столешницы шамотные
 
Кирпич шамотный каминный
 
Детали каминов
 
Печное литье
 
Печные клея и штукатурки
 
Другие материалы
 
Партнерство
 
Косовская керамика
 
Аренда
 

Или - почему мы использовали барельефы древнего Междуречья .

При разработке интерьера нашего салона, мы решили в холле и на лестнице разместить нечто "очень керамическое". Доказать всем, и самим себе, что керамика не зря так широко применима. А что может быть лучшим подтверждением , как не испытание тысячелетиями ?

 Миру известны две древнейшие цивилизации, которые развивались практически одновременно - Египет и Междуречье. В том числе и в строительстве - каждый искал свой путь. Для египтян основным материалом для строительства дворцов и пирамид стал камень ( глиняные хижины бедняков - невсчет ). Камня таком количестве и такого качества в Двуречье не было - дома, храмы и дворцы сооружали из высушенного на солнце кирпича-сырца. Из глины изготавливали посуду, детские игрушки, серпы с каменными зубьями , гвозди. Не удивительно, что основным материалом для письма стала глина. На ее влажной поверхности было легко выдавливать "клинышки", потому и письменность получила название клинопись. Это позволило сохраниться многим записям сохраниться до сегодняшнего дня. Так, во время захвата вавилонянами столицы Ассирии - Ниневии - в царской дворце произошел пожар, однако библиотека была обнаружена во время раскопок в XIX веке. Во истину - рукописи не горят.

Древний Шумер, Ассирия, Вавилон, Персия - керамика развивалась вместе с цивилизацией. Сначала керамику начали обжигать , вырезать причудливые рельефы и глазуровать. Египтяне так же глазуровали напольную цветную плитку, однако история там писалась резьбой в камне. А вот знаменитые парадные ворота Вавилона - богини Иштар - представляли собой керамические барельефы, покрытые глазурью, синей и желтой в основном ( фрагмент хранится сегодня в Берлинском музее, кажется ). Этот памятник архитектуры был построен при царе Навуходоносоре II около 600 г. до н.э. Архитектурный комплекс у Ворот Иштар служил одновременно и дорогой для религиозных процессий, и защитным укреплением. Ворота были украшены более чем 500 барельефами животных на фасадной и боковых стенах, интегрированных в облицовочную стену в виде кирпичных барельефов. Синий цвет ( как и пурпурный в одежде )  , как краситель - не доступный простым смертным - сверкая на солнце , должен был явить подданным истинную роскошь и мощь власти. Размер, великолепие и художественность исполнения фигур львов, быков, мифических драконов - пример мастерского исполнения рельефов. Подобные барельефы встречались на стенах великого храма в Уруке, где были обнаружены хорошо сохранившиеся нишевые фигуры , датируемые 1400 годами до н.э. Барельефы "Крылатые львы" и "Бессмертные" ( оригиналы хранятся  в Лувре, Париж ) - это уже реплики из царского дворца Персии Дария I.