Версия для печатиНа печать Написать письмоНаписать письмо ВойтиАвторизация Карта сайтаКарта сайта
ЧУДО-ПЕЧЬ на Осокорках
ЧУДО-ПЕЧЬ на Осокорках
chudo-pech.kiev.ua
8 (044) 2271761

ШАМОТНАЯ КЕРАМИКА РУЧНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ОТДЕЛКИ ФАСАДА, ИНТЕРЬЕРА, ПЕЧЕЙ И КАМИНОВ.

Главная
 
Партнерство
 
Плитка шамотная серийная
 
Декор, панно, таблички
 
Столешницы шамотные
 
Кирпич шамотный каминный
 
Детали каминов
 
Печное литье
 
Печные клея и штукатурки
 
Другие материалы
 
Косовская керамика
 
Аренда
 
Последние фотографии

Декор, панно, номера, адресные таблички, нестандартные изделия

Как правило, в облицовку будь-то стен, каминов или печей , вставляют элементы декора, придающие изделию характер, с привязкой к общему интерьеру. Нужно учитывать, что камин или печь будут, скорее всего, центральным элементом интерьера в помещении, где они находятся, и часто задают тон в его последующей отделке. Вот почему выбор декора столь важен, как равно и необходим для создания завершенного образа. 

Декоры, что мы выпускаем, могут быть стандартными и индивидуальными. Стандартные есть в наличии, это: - стандартные шамотные элементы, покрытые глазурями с различными абстрактными эффектами

- и элементы с неким тематическим рельефом ( ниже фото - солнце, луна, животные, орнаменты, прочее ), которые формуются по существующим формам, благодаря чему их цена ниже чем у подобных изделий, изготовленных индивидуально,

- роспись глазурями, по гладкой или рельефной поверхности.

 Изделия нестандартные - можно заказать как одну штуку, так и партию. Вопрос только в цене и сроках. Для начала необходимо определиться в тематике, стиле будущего изделия, размерах, форме , цвете, количестве. Обычно тон здесь задает дизайнер или архитектор, если такового у Вас нет - мы можем рекомендовать специалистов, имеющих опыт в работе с шамотом. Фотографии, чертежи, схемы, обмеры - все это приветствуется.

Глина - очень художественный, креативный материал. И в случае заказа индивидуального изделия ( например, адресная табличка ) - цена такого изделия будет в разы дешевле, чем аналогичной отливки из металла. Ибо из глины изделие можно просто вылепить, а вот для металлической отливки понадобится изготовление модели ( из глины часто и делается ! ), формы, затем сам процесс отливки ( кто захочет плавить металл ради одного изделия ? ) и обработка - и все это отразится на цене.  Вот почему номерные знаки на домах, указатели, надписи на плитке в общественных помещениях ( в метро, например ) так распространены в Великобритании, Испании, Италии. 

Если же речь идет о барельефах, панно рельефных или расписных - здесь керамика так же имеет прочные позиции. Ведь более дешевые аналоги - гипс и роспись стен красками - не долговечны, легко повреждаются механически, боятся влаги , красители со временем теряют цвет . При этом выигрыш в  цене не так велик - основную долю составляет стоимость работы художника, а она ( за кв. метр ) приблизительно одинакова и у художника-керамиста, и у художника по гипсу. Разницу в цене формирует технология получения конечного продукта, керамику нужно , порой, несколько раз обжечь при высоких температурах, глазуровать. Зато результат стоит вложения денег - тысячелетние панно-фрагменты Ворот богини Иштар или персидских воинов из царской гвардии Бессмертных ( находятся в Лувре, Париж ) - лучшее тому доказательство. Кстати, реплики на эти панно Вы можете увидеть у нас в салоне Чудо-Печь.

Резьба по камню является достойным "соперником" с керамикой в борьбе за право передать замысел художника в интерьере или на фасаде. Разница в том, что чем более прочный, долговечный камень мы берем - тем сложнее он в обработке, а значит - и дороже. Минус камня - цветовая гамма ограничена, а инкрустация камнем ( высокого мастерства достигли индийские ремесленники, тот же Тадж Махал, например ) имеет просто заоблачную стоимость. Здесь керамика выигрывает за счет разнообразия цветов, глазурей и их эффектов. 

Резьба по дереву имеет свою оптимальную область применения - мебель, окна, двери, церковные алтари - словом, все то что и должно быть изготовлено из дерева. Если вопрос касается украшения участка стены - стоит  отдать предпочтение материалу, менее подверженному перепадам температур и влажности, особенно если речь идет о наружном применении.

Рельефные панно , отлитые в металле, имеют бесспорное преимущество перед любыми другими материалами, если поверхность подвергается ударной или вибрационной нагрузке. Речь идет , конечно, о цветном литье, цена которого превышает все вышеперечисленные, ибо черные металлы ( чугун чуть менее )  имеют существенный недостаток - они подвержены коррозии. 

Мы не утверждаем, что керамика - самый лучший материал для художника, дизайнера , архитектора. Каждый материал имеет  право на существование. Однако, мы надеемся, что этот  небольшой анализ поможет понять что в неком конкретном случае применение керамики, шамота будет оптимальным.